01.11.2022 13:55
Новости.
Просмотров всего: 12172; сегодня: 1.

В России определят лучшие медиапроекты по финграмотности

В России определят лучшие медиапроекты по финграмотности

Стартовал прием заявок на премию «ФинЗОЖ эксперт», в рамках которой определят лучшие медиапроекты, способствующие повышению финансовой, налоговой и бюджетной грамотности граждан.

Ежегодный конкурс проводится НИФИ Минфина России при поддержке Министерства финансов и Банка России.

«Сегодня темы финансов, развития экономики страны, финансовой грамотности действительно популяризируются и становятся доступными для широкой аудитории. Умение доносить и разъяснять сложные экономические и финансовые вопросы простым и доступным языком требует большого профессионализма. Мы рассчитываем, что премия медиапроектов «ФинЗОЖ эксперт» позволит нам найти и отметить лучших в деле финансового просвещения», – отметил заместитель министра финансов РФ Михаил Котюков.

Победителей выберут среди интернет-сайтов, блогов, страниц в соцсетях, спецпроектов и постоянных рубрик в СМИ по следующим номинациям: «лучший медиапроект, посвященный развитию финансовой культуры», «лучший медиапроект по теме инициативного бюджетирования», «лучший авторский медиапроект в социальных сетях и на блог-платформах».

В этом году также предусмотрена специальная номинация от Банка России за «лучший региональный медиапроект по противодействию мошенничеству в финансовой сфере».

«Мы всегда стремимся в своей деятельности к максимальной открытости, нам важно, быть понятными обществу, чтобы люди доверяли нашим решениям. Мы плотно сотрудничаем со многими изданиями, отдельными журналистами, блогерами – всеми, кто профессионально и честно рассказывает о мире финансов. Их статьи, репортажи, посты помогают гражданам и бизнесу верно оценивать изменения и принимать правильные решения, а нам – быстрее реагировать на проблемы и выявлять потенциальные риски. Мы надеемся, что премия «ФинЗОЖ эксперт» позволит не только отметить наиболее интересные и профессиональные проекты и их создателей, но и будет стимулом для появления новых ярких идей», –  отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

«Финансовая грамотность стала по-настоящему востребованной в информационном поле. Однако наряду с полезными ресурсами процветают и сомнительные. Гражданам не всегда удается разобраться, где действительно полезная для жизни информация, а где – навязывают рискованные, а порой и мошеннические услуги и инструменты. Мы хотим, чтобы «ФинЗОЖ эксперт» стал своеобразным знаком качества, благодаря которому пользователи смогут ориентироваться, он будет гарантом проверенной и при этом креативно поданной информации», – подчеркнул директор НИФИ Минфина России Владимир Назаров.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Сайт: minfin.gov.ru/ru/press-center?id_4=38204-v_rossii_opredelyat_luchshie_mediaproekty_po_finansovoi_gramotnosti
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...